С июля 2023 г. – январь 2024 г. компания Логберг-Транс осуществила комплекс услуг ТЭО по доставке оборудования из Роттердама, Нидерланды на АЭС «Аккую», Турция
Всего было перевезено 170 грузовых мест общим весом 1'034'983,00 кг. В том числе:
Ротор ЦВСД * 12640х4050х4140 мм, 116,5 тонн Ротор ЦНД-1* 12920х5450х5440 мм, 243,2 тонн Ротор ЦНД LT69A * 12920x5450x5440мм, 243,6 тонн
Комплекс услуг включал: - принятие и выгрузка (консолидация) оборудования на портовом терминале; - сюрвейерское обслуживание при приеме и отправке груза с портового терминала; - крытое и открытое хранение оборудование в соответствии с требованиями клиента; - укрытие крупногабаритных мест с помощью тарпаулина; - погрузка и автомобильная отправка оборудования в Турцию; - фрахтование судна; - разработка схем крепления на судне; - погрузка и размещения груза на судне, в том числе с использованием плав крана; - морская перевозка оборудования до АЭС «Аккую»
Назад
УРУМЧИ, КИТАЙ → АЛТЫНКОЛЬ, УЗБЕКИСТАН
ПРОЕКТНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2023
В июле 2023 г. компания Логберг-Транс осуществила комплекс услуг ТЭО по доставке барабанов с конвейерной лентой из Китая в Узбекистан.
Всего было перевезено 18 грузовых мест общим весом 459 000 кг. Каждое грузовое место = 25 500 кг, 4000х1780х2900 мм.
Комплекс услуг включал: - перевозка барабанов с ж.д станции Урумчи в Китае до границы с Казахстаном (г. Хоргос) - таможенное оформления экспорта в Китае; - перегруз барабанов на Казахские автомобили на приграничном терминале; - оформление таможенного транзита; - перевозка до г. Алтынколь, Узбекистан через пункт пропуска Яллама
Назад
ТЭО порт Санкт-Петербург - Калужская обл.
ПРОЕКТНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2023
В марте 2023 г. компания Логберг-Транс осуществила комплекс услуг ТЭО по доставке второго комплекта оборудования: Линия непрерывного прессования для производства ДСП; Линия по производству бумаги из готовой целлюлозы. Кол-во грузовых мест: 116 контейнеров (40'HC, 40'OT); 51 грузовое место генеральным грузом, в основном негабаритные места. Общий вес брутто груза, не считая тару контейнеров = 1 800 207 кг Перечень оказанных услуг: Сюрвейерская инспекция прибывшего груза (фотофиксация, отчёт); Выгрузка груза с судна; Газосварочные работы с зачисткой трюма (срезка стопперов-упоров); Покупка и установка пломбировочного троса на контейнер 40'OT, прибывшим в порт без него. Частичное укрытие груза брезентом от осадков; Экспедирование груза в порту; Оформление разрешений на перевозку негабаритного груза; Погрузка груза на тралы – низкорамные площадки; Погрузка груза на контейнеровозы; Оформление таможенного транзита; Перевозка груза по маршруту: Терминал Петролеспорт (СПб)– Калужская обл.
Назад
ТЭО ПОРТ РОТТЕРДАМ - АККУЮ
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2023
Совершена очередная приемка и транспортировка оборудования в период ноябрь 2022 по март 2023гг, вкл следующие услуги: - приемка оборудования в порту Роттердам, - подбор судна, - отгрузка и крепление на судне, - доставка на терминал АЭС Аккую. Общее количество- 245 мест, весом 2 533 514,00 кг, Из них: Статор – 440,0 т и габаритами 10,43 * 6,0 * 4,98 м Ротор – 261,0 т 16,74* 3, 45*3, 250 м Ротор - 243,2 т , 12,92 * 5,45 * 5,44 м Корпус ЦВСДС - 147,6 т, 10,48*8, 16 * 4, 36 м Корпус ЦВСДС - 240,2 т, 15, 54* 8, 49* 4, 8 м Другое негабаритное оборудование 145,8 t /10, 480 *8,16 * 4,36 m 148,0 t /10,480 *8,16 * 4,36 m
Прочее оборудование в ящиках.
Назад
ТЭО порт Санкт-Петербург - Калужская обл.
ПРОЕКТНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2022
В декабре 2022 г. компания Логберг-Транс осуществила комплекс услуг ТЭО по доставке оборудования: Линия непрерывного прессования для линии по производству ДСП; Линия импрегнирования бумаги из порта г.Санкт-Петербург в Калужскую область.
Всего было перевезено 159 грузовых мест (из них 89 мест негабаритные), общим весом брутто, 1'308'924 кг.
Комплекс услуг включал: Сюрвейерская инспекция прибывшего груза; Выгрузка груза с судна; Укрытие груза брезентом от осадков; Экспедирование груза в порту; Дополнительная упаковка, маркировка мест; Оформление разрешений на перевозку негабаритного груза; Погрузка груза на тралы – низкорамные площадки и в тенты; Оформление таможенного транзита в порту; Перевозка груза до получателя.
Назад
Ротор из Роттердама на Аккую
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2022
Перевозка в октябре 2022г комплекта РОТОРА из п. Роттердам в Аккую ( терминал Восточный).
Задачи: - приемка оборудования с автотранспорта и машин в порту Роттердам - размещение на хранение на терминале - буковка судна под перевозку - грузовые работы на терминале при отгрузке на судно с привлечением плавкрана - крепление - морская перевозка Роттердам – Аккую ( терминал Восточный)
Всего было отгружено 114 грузовых мест / 1 087 082 кг / объем около 2 000 м3 / площадь 1 020 м2
Из них было 4 негабаритных/тяжеловесных места: 1. 12,92 x 5,45 x 5,44 м / 243,50 тонн 2. 9,41 x 6,47 x 4,20 м / 206,00 тонн 3. 10,89 x 6,32 x 3,70 м / 138,90 тонн 4. 12,64 x 4,08 x 4,15 м / 116,400 тонн
Назад
Ю.Корея - Аккую
МОРСКАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2022
Перевозка оборудование конденсатор из п Гунсан, Корея в Аккую, Турция. Период перевозки – март 2022г
Общий вес: 1 722 190,00 кг Общ. Объем: 9 288,41 кубм 65 негабаритных неупаковок и ящиков + 23*40 ф кнтры (с 206 ящ)
Наибольшие места: - 4*128 т, размер 16320*4940*6460 см - 1* 100 т, размер15800*5000*6370 см
Назад
Статор из Роттердама
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2022
Данный проект включил в себя следующие услуги: - приемка оборудования в порту Роттердам, - подбор судна, - отгрузка и крепление на судне, - доставка на терминал АЭС Аккую. Общий вес 1 651,756 тонн, Из них: Статор – 440,0 т и габаритами 10 430 * 6000 * 4980 мм Ротор – 260,400 т 16 740* 3 450*3 250 мм Корпус ЦВСДС - 147,6 т, 10 480*8 160* 4 360 мм Корпус ЦВСДС - 240,2 т, 15 540* 8 490* 4 800 мм Прочее оборудование в ящиках.
Назад
Порт Санкт-Петербург - Санкт-Петербург
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2021-2022
Данный проект включал в себя комплекс услуг по перевозке груза из порта Санкт-Петербург в г. Санкт-Петербург, выгрузку на крытом складе и ответственное хранение груза, с дальнейшей доставкой до грузополучателя.
Комплекс услуг по мультимодальной транспортировке трансформатора ТДТН-40000/220-У1 для проведения сертификационных испытаний на заводе в Чешской республике.
Общий вес перевезенного оборудования: 117 221 кг. Вес самого трансформатора: 97 000 кг.
Трансформатор был доставлен в порт г. Санкт-Петербург, откуда была осуществлена морская перевозка в порт Любек. Речная доставка из Германии в Чехию была согласована по реке Рейн. Однако, из-за сильной жары она обмелела и судоходство было остановлено.
Так как даты сертификации были зарезервированы на год вперед, было необходимо доставить трансформатор на завод вовремя. Был выбран новый маршрут по реке Эльба.
Трансформатор был доставлен на испытания в срок, после них возвращен в место эксплуатации.
Предоставлены следующие услуги: - Для минимизации времени и расходов клиента на таможенное оформление при вывозе и ввозе оборудования, была предоставлена услуга «временный вывоз по Карнет АТА»; - Автодоставка с завода в Санкт-Петербурге негабаритного и тяжеловесного трансформатора, навесного оборудования в порт Санкт-Петербург; - Организация перегрузки на мафи-трейлер, внутрипортовое экспедирование; - Морской фрахт до порта Любек 1 мафи-трейлера и 2 тентованных автомобилей; - Экспедирование в порту Любек, подача кранов для перегрузки с мафи-трейлера на речное судно; - Речной фрахт до порта Германии, организация перегрузки на низкорамный трал; - Исследование трассы до завода получателя в Чехии, получение разрешений; - Автодоставка трансформатора до Праги для проведения испытаний; - Автодоставка 2 тентованных а/м с навесным оборудованием; - Обратная доставка в Санкт-Петербург по такому же маршруту после испытаний трансформатора.
Назад
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ → ХАЛДИЯ, ИНДИЯ
МОРСКАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2016
В декабре 2016 г. состоялась морская перевозка двух комплектов ЭКГ-10.
Маршрут перевозки: г. Санкт-Петербург – г. Халдия (Индия)
Количество грузовых мест: 46 шт. Объём всей партии оборудования: 1640 м.куб. Вес всей партии оборудования: 622 тонны
Был оказан следующий сервис: - Оформление специальных разрешений для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузовых мест; - Предоставление автомобильного транспорта для доставки оборудования в порт отправления; - Предоставление мафи-трейлеров и перегрузка изделий с автотранспорта на них; - Экспедирование в порту Санкт-Петербурга; - Морской фрахт до порта назначения.
Назад
НИДЕРЛАНДЫ → САЛЕХАРД
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2013
В июле 2013 был осуществлен комплекс услуг по мультимодальной транспортировке энергетического оборудования для ТЭС «Полярная» по маршруту: порт Венло, Нидерланды – порт Антверпен – порт Санкт-Петербург – DAP Салехард, машзал ТЭС «Полярная»
Груз: Газотурбинная генераторная установка Общий вес перевезенного оборудования: 877,5 тонн.
Предоставлены следующие услуги:
- Речной фрахт Венло – Антверпен; - Погрузочно-разгрузочные работы в порту Антверпен; - Морской фрахт порт Антверпен - порт Санкт-Петербург; - Выгрузка с морского судна в порту Санкт-Петербурга; - Хранение в течение 2 месяцев в порту Санкт-Петербурга; - Разработка и согласование схем размещения и крепление груза на судовых средствах, используемых для транспортировки груза в порт Салехард; - Погрузка на барже-буксирные составы, судно типа река-море в порту Санкт-Петербурга, - Фрахт Санкт-Петербург - Салехард, включая согласование и получение разрешение на проход Новоземельными проливами (Северный морской путь); - Разработка, изготовление спецкреплений; - Строительство причала в Салехарде для выгрузки с РО-РО барж; - Организация погрузочно-разгрузочных работ на причале выгрузки в Салехарде; - Исследование трассы наземной доставки в г. Салехард; - Получение разрешений на перевозку в Салехарде; - Автодоставка от причала выгрузки до площадки в машзале ТЭС «Полярная»; - Выгрузка на ТЭС «Полярная»; - Сюрвейерское сопровождение груза.
Назад
МОРСКОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА → МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2013
В июле 2013 состоялась перевозка автомобильным транспортом крана LR 1300 из Санкт-Петербурга в Москву.
Вес всей партии оборудования: 2 500 тонн.
Тяжелые и негабаритные места: 1) Гусеницы – 72 тонны каждая; 2) Башенная часть – 48 тонн.
Перечень предоставленных услуг: - Организация ПРР и экспедирования в порту Санкт-Петербург; - Подача необходимого подвижного состава для транспортировки в сжатые сроки ; - Автоперевозка из порта Санкт-Петербург в Московскую область; - Мониторинг движения груза на всем пути следования.
Весь груз после таможенного оформления был вывезен на 119 автомашинах за 8 дней.
Назад
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ → ШИРИН, УЗБЕКИСТАН
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2019 - 2020
C июня 2019 г. по январь 2020 г. компанией «Логберг-Транс» был оказан комплекс услуг по транспортировке оборудования из города Санкт-Петербург в г. Ширин (Республика Узбекистан) «под ключ» на условиях поставки DDP.
Для транспортировки оборудования было привлечено: - 5 ж.д. платформ; - 6 ж.д. вагонов; - 1 ж.д. транспортёр; - 4 трала; - 16 автомобилей с тентованным полуприцепом.
Так же в комплекс мероприятий по доставке груза входили следующие услуги: - Таможенное сопровождение всей партии товара в Республике Узбекистан, включая получение всех необходимых разрешений и сертификатов, 100% досмотр всей партии товара, оплата сборов при таможенном оформлении, выпуск товара в свободное обращение в Республике Узбекистан (Импорт 40); - Получение всех необходимых разрешений на провоз негабаритного и тяжеловесного груза, оплата сбора за ущерб дорог на всём маршруте следования; - Оплата ж.д. тарифа по всему маршруту следования; - Перегрузка на автомобили и доставка с ж.д. станции Бекабад до конечного грузополучателя на Фархадской ГЭС.
Отдельно выделим доставку тела трансформатора ТДТН-40000/110-У1, массой 78,5 тонн и габаритными размерами 634х280х442 см.
Для его перегрузки с ж.д. транспортера на трал в Республике Узбекистан был привлечен 200 тонный кран, а так же выделен отдельный путь для размещения транспортера с удобной перегрузкой на трал.
Осуществлены подготовительные работы необходимые для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза по всему маршруту следования: - Отключение и подъем сетей связи, линий электропередач; - Отключение, демонтаж и монтаж труб газоснабжения; - Предоставление машины сопровождения ГАИ Республики Узбекистан.
Назад
ТАГАНРОГ → НОРИЛЬСК
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА + ХРАНЕНИЕ, 2019
Норильск расположен за Северным полярным кругом, является крупным центром цветной металлургии. Всего 4 месяца в году температура воздуха в регионе имеет знак «+», зимой она опускается опускается ниже -30 С. Продолжительность отопительного периода в регионе в 1,5 раза длиннее, чем в г. Москва.
Норильская ТЭЦ обеспечивает электроэнергией и теплом жилые зоны, промышленные объекты, ряд горно-металлургических предприятий Красноярского края.
Летом 2019 года ООО «Логберг-Транс» была осуществлена перевозка оборудования ГВП из Таганрога в порт Дудинка с дальнейшей доставкой до Норильской ТЭЦ.
Масса брутто партии: 212 тн Объём партии: 2 850 куб. м Количество грузовых мест: 234 шт. Количество крупногабаритных мест: 65 шт. (более 1/4 от всей партии)
Данный проект включал в себя следующий сервис:
- Страхование перевозимого груза; - Доставка оборудования в порт г.Таганрог автотранспортом; - Хранение груза в порту в ожидании судна; - Отгрузка и крепление груза на судне; - Фрахт до порта Дудинка судном типа «река-море»; - Выгрузка в порту Дудинка; - Доставка до Норильской ТЭЦ автомобильным транспортом; - Выгрузка груза на Норильской ТЭЦ; - Размещение груза на хранение согласно ГОСТ 15150-69.
Назад
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ → ЧАРВАК, УЗБЕКИСТАН
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2020
Чарвакская ГЭС — гидроэлектростанция на реке Чирчик на севере Ташкентской области Узбекистана, вблизи посёлка Чарвак. Крупнейшая гидроэлектростанция Узбекистана.
В адрес электостанции была организована уникальная транспортировка груза «Диск затвора» с комплектующими.
Размеры самого крупного изделия: 8040 х 1800 х 5020 мм Вес: 96 тонн
Для данной перевозки были использованы: - 5 тентованных автомобилей; - 5 тралов: - 8-ми осный транспортер колодцевого типа г/п 120 тонн.
Для перегрузки с ж.д. транспорта на 8-ми осный трал были задействованы 2 мобильных крана 200 тн.
Для автотранспортировки в машинный зал были произведены демонтажные работы и восстановлена часть дороги.
Назад
СТАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ / НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2020
В апреле-мае 2020 г. компанией "Логберг-Транс" был организован сервис по доставке стальных листов. Груз прибывал в составе 2 партий из Бельгии в порт г. Санкт-Петербурга, после чего перегружался на автотранспорт для доставки до Получателя в г. Таганрог, с оформлением ВТТ.
Массо-габаритные характеристики груза: 1) 8 листов 5 700 * 3 640 * 85 мм, вес каждого - 14 тонн; 2) 2 листа 5 000 * 2 500 * 85 мм, вес каждого - 8 тонн; 3) 2 листа 5 600 * 2 250 * 80 мм, вес каждого - 8 тонн.
Стоит отметить, что все работы и согласования были проведены во время карантина (Covid-19). Сотрудники "Логберг-Транс" выполняли свои обязанности удалённо.
Был оказан комплекс услуг включавший: - Экспедирование в порту; - Перегрузку листов с мафи-трейлеров на автотранспорт; - Оформление ВТТ; - Получение специальных разрешений на перевозку негабаритных грузов; - Автомобильную перевозку с привлечением 3 тралов, 1 автомобиля с тентованным полуприцепом.
Назад
Порт Бронка - Нур-Султан( Астана), Казахстан
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, январь 2021
Отгрузка через порт Бронка в аэропорт Нур-Султан( Астана) , Казахстан.
Организация полного комплекса с момента выгрузки, оформление ВТТ и автодоставка до места назанчения.
Максимальные размеры основного тоннеля: 17,2 х 3,4 х 4,7 м, вес брутто 35 000,00 кг.
Назад
Волгодонск (РФ) – Аккую (Турция)
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2020
Комплексная доставка оборудования Комплектов Реактора и Колец от завода Атоммаш в Волгодонске до спецпричала / отгрузка и крепление на судне типа река-море / фрахт на ГТ Восточный, АЭС Аккую, Турция / выгрузка и транспортировка на площадку
Параметры КТГ: Реактор 1145 * 570 * 538 см, вес 347 500 кг Кольцо 561*561 * 39, вес 9 350 кг Кольцо 532 * 532 * 74, вес 18 878 кг Прочее оборудование ок. 37 000 кг.
Назад
Порт СПБ
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2020
Статор и Ротор, прочее оборудование в ящиках: Организация жд доставки в порт СПБ, погрузка на судно и крепление для дальнейшей отправки оборудования в Бангладеш.
Параметры Статора: 11,34*4,28*4,82 м, вес брутто 463 430 кг. Параметры Ротор: 17,17*2,13*2,0 м, 117 000 кг.
Назад
Усть-Среднеканская ГЭС
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2020-2021
Перевозка рабочего колеса гидротурбины. 1 единица: 595*595*326 см, вес 85 717 кг Из-за больших габаритов груза, перевозка осуществлялась морским видом транспорта. по маршруту Санкт-Петербург – через порт СПБ – Владивосток – Магадан – Усть -Среднеканская ГЭС.
Период перевозки ноябрь 2020 – февраль 2021.
Назад
п. Роттердам на ГТ Восточный, АЭС Аккую, Турция
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2021
Ротор : морская перевозка из п. Роттердам на ГТ Восточный, АЭС Аккую, Турция, включая грузовые работы в обоих портах. 1264*408 * 415 см, вес 117 000 кг.
Назад
п. Роттердам (Нидерланды) - АЭС Аккую (Турция)
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2021
Данный проект включил в себя следующие услуги: - приемка оборудования в порту Роттердам, - подбор судна, - отгрузка и крепление на судне, - доставка на терминал АЭС Аккую.
Общий вес 949,0 тонн,
Из них 2 ротора –каждый 244 тонны и габаритами 12 920*5 450*5 440 мм Корпус ЦВСДС - 139,9 тонн, 10 890*6 320* 3 700 мм Корпус ЦВСДС - 207,2 тонн, 9 410* 6 470* 4 170 мм Прочее оборудование в ящиках.
Назад
Корея - Санкт Петербург
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2021
Перевозка из Кореи в г. Санкт Петербург компрессора вес брутто 27 тонн, габариты 7,4х2,9х3,6 м. Подача трала под погрузку на завод в Чханвон (Корея), доставка груза в порт Бусан, затарка и крепление груза на 40 футовом флэтреке, морской фрахт по маршруту Бусан-Роттердам-Санкт Петербург, растарка флэта в Рыбном порту Санкт Петербурга, получение разрешений на перевозку, доставку груза получателю.
Назад
Шанхай - Санкт-Петербург
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2020
Транспортировка оборудования из п.Шанхай( вкл грузовые работы по затарке и креплению) в порт Санкт Петербург с дальнейшей транспортировкой на площадку Заказчика в пределах г. Санкт Петербург. 4 лопасти в 4 *40 фут FR, каждая весом 18 100 кг и с габаритами 5600*3600*2000 мм, каждый
Назад
ИСПАНИЯ → АСТРАХАНЬ, РОССИЯ
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2012
Комплекс услуг по мультимодальной транспортировке оборудования для нефтеперерабатывающей промышленности.
Груз: Установка изомеризации пентан-гексановой фракции Самое крупное изделие: Колонна - длина 67 метров, диаметр 6 метров, вес брутто - 186 тонн.
Партию (в т.ч. колонну) доставляли автомобильным транспортом с заводов в Испании в порт Бильбао для погрузки на судно типа «река-море».
Оборудование было доставлено в порт г. Астрахань водным транспортом, откуда доставлено до грузополучателя автотранспортом.
Назад
Санкт-Петербург, Россия → БЕЛАЭС, Беларусь
Железнодорожная перевозка, 2017
Белорусская АЭС (БелАЭС) —первая атомная электростанция, типа АЭС-2006. Расположена в 18 километрах от города Островец. Строительство станции началось в 2011 г. Запуск первого блока состоялся в августе 2020 года.
В 2017 г. компанией «Логберг-Транс» был осуществлён комплекс услуг по доставке энергетического оборудования из Санкт-Петербурга в адрес БелАЭС.
Самые крупные изделия:
1) Статор: Габаритные характеристики: 11,34 м * 4,28 м * 4,82 м Степень негабаритности: Н8880 Вес брутто: 434 тонны
Груз следовал по согласованному графику. За время движения состава, было снято более 50 грузовых поездов, демонтирована / монтирована инфраструктура Октябрьской и Белорусской железных дорог.
2) Ротор: Габаритные характеристики: 17,17 м * 2,13 м * 2 м Вес брутто: 114 тонны
Был оказан следующий сервис: - Заказ транспортёров по форме ДУ-18; - Согласование чертежей; - Предоставление 23 единиц подвижного состава для доставки габаритного груза; - Получение разрешающих телеграмм от ЦДВ ОАО «РЖД» и ГО «БЖД»; - Мониторинг движения груза; - Приём и раскредитование вагонов по ст. Бобровники (БЖД); - Оплата станционных сборов; - Подача / уборка вагонов; - Мобилизация / демобилизация гидравлической портальной системы (Тип GHS-1100, г/п 1 100 тонн) для выгрузки оборудования на подъездных путях; - ООО «Логберг-Транс» - грузополучатель на ст. Бобровники (БЖД); - Доставка оборудования в машинный зал; - Оплата ж.д. тарифа на груженые рейсы и возврат вагонов.
Назад
ГАМБУРГ → САНКТ-ПЕТЕРБУРГ → ж.д. ст. ИГИРМА
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2013
В октябре-ноябре 2013 г. производились отправки железнодорожным транспортом самоходной техники (корчеватели, оборудования подъемно-транспортное) прибывающей в порт Санкт-Петербурга из Гамбурга.
Машины отправлялись со станции «Красное Село» Окт. ж.д. в адрес деревообрабатывающих предприятий Восточно-Сибирской ж.д.
Перечень предоставленных услуг: - Экспедирование в порту Санкт-Петербург; - Вывоз автотранспортом на ж.д. станцию «Витебская товарная», Окт. ж.д.; - Изготовление и согласование чертежей; - Подача ж.д. подвижного состава; - Технологическое сопровождение работ по постановке и креплению груза на подвижном составе; - ПРР на станции; - Крепёжный материал и работы по креплению груза на ж.д. подвижном составе; - Антивандальная защита; - Сдача на ж.д.; - Мониторинг движения груза по ж.д.