Проектная перевозка – это уникальная, ограниченная во времени и средствах многоэтапная перевозка нестандартных грузов: крупногабаритные и / или тяжеловесные изделия, крупные партии. Как правило, она включает в себя несколько видов транспорта, разработку индивидуальных логистических схем, подготовку проектной документации, работу широкого круга специалистов.
Комплекс услуг по мультимодальной транспортировке оборудования для нефтеперерабатывающей промышленности.
Груз: Установка изомеризации пентан-гексановой фракции Самое крупное изделие: Колонна - длина 67 метров, диаметр 6 метров, вес брутто - 186 тонн.
Партию (в т.ч. колонну) доставляли автомобильным транспортом с заводов в Испании в порт Бильбао для погрузки на судно типа «река-море».
Оборудование было доставлено в порт г. Астрахань водным транспортом, откуда доставлено до грузополучателя автотранспортом.
Назад
НИДЕРЛАНДЫ → САЛЕХАРД
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2013
В июле 2013 был осуществлен комплекс услуг по мультимодальной транспортировке энергетического оборудования для ТЭС «Полярная» по маршруту: порт Венло, Нидерланды – порт Антверпен – порт Санкт-Петербург – DAP Салехард, машзал ТЭС «Полярная»
Груз: Газотурбинная генераторная установка
Общий вес перевезенного оборудования: 877,5 тонн.
Предоставлены следующие услуги:
- Речной фрахт Венло – Антверпен; - Погрузочно-разгрузочные работы в порту Антверпен; - Морской фрахт порт Антверпен - порт Санкт-Петербург; - Выгрузка с морского судна в порту Санкт-Петербурга; - Хранение в течение 2 месяцев в порту Санкт-Петербурга; - Разработка и согласование схем размещения и крепление груза на судовых средствах, используемых для транспортировки груза в порт Салехард; - Погрузка на барже-буксирные составы, судно типа река-море в порту Санкт-Петербурга; - Фрахт Санкт-Петербург - Салехард, включая согласование и получение разрешение на проход Новоземельными проливами (Северный морской путь); - Разработка, изготовление спецкреплений; - Строительство причала в Салехарде для выгрузки с PO-PO барж; - Организация погрузочно-разгрузочных работ на причале выгрузки в Салехарде; - Исследование трассы наземной доставки в г. Салехард; - Получение разрешений на перевозку в Салехарде; - Автодоставка от причала выгрузки до площадки в машзале ТЭС «Полярная»; - Выгрузка на ТЭС «Полярная»; - Сюрвейерское сопровождение груза.
Назад
ТАГАНРОГ → НОРИЛЬСК
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА + ХРАНЕНИЕ, 2019
Норильск расположен за Северным полярным кругом, является крупным центром цветной металлургии. Всего 4 месяца в году температура воздуха в регионе имеет знак «+», зимой она опускается опускается ниже -30 С. Продолжительность отопительного периода в регионе в 1,5 раза длиннее, чем в г. Москва.
Норильская ТЭЦ обеспечивает электроэнергией и теплом жилые зоны, промышленные объекты, ряд горно-металлургических предприятий Красноярского края.
Летом 2019 года ООО «Логберг-Транс» была осуществлена перевозка оборудования ГВП из Таганрога в порт Дудинка с дальнейшей доставкой до Норильской ТЭЦ.
Масса брутто партии: 212 тн Объём партии: 2 850 куб. м Количество грузовых мест: 234 шт. Количество крупногабаритных мест: 65 шт. (более 1/4 от всей партии)
Данный проект включал в себя следующий сервис:
- Страхование перевозимого груза; - Доставка оборудования в порт г.Таганрог автотранспортом; - Хранение груза в порту в ожидании судна; - Отгрузка и крепление груза на судне; - Фрахт до порта Дудинка судном типа «река-море»; - Выгрузка в порту Дудинка; - Доставка до Норильской ТЭЦ автомобильным транспортом; - Выгрузка груза на Норильской ТЭЦ; - Размещение груза на хранение согласно ГОСТ 15150-69.