Железнодорожные перевозки

Основные услуги:
Разработка оптимальных схем доставки грузов (выбор рода подвижного состава, маршрутов перевозки);
Выездная бригада для погрузки/выгрузки грузов по сети РЖД и странам СНГ;

Оплата ж.д. тарифа по территории РФ
и странам СНГ;
Мониторинг движения подвижного состава на всём пути следования;
Грузоотправитель/грузополучатель
(имеется код ТГНЛ) по всей сети РЖД;

Транспортировка грузов в ж.д.-водном сообщении с использованием паромов (Ванино / Холмск, Усть-Луга / Балтийск, Кавказ - Варна);
Переадресация вагонов в пути следования и на станции назначения;
Перевозки универсальных контейнеров,
в т.ч. в составе ускоренных контейнерных поездов.
Разработка и согласование схем погрузки и крепления грузов на подвижном составе;
Организация сопровождения грузов военнизированной охраной, в т.ч. предоставление
и оборудование крытых вагонов для сопровождающих.
Предоставление универсальных вагонов (полувагоны, крытые вагоны, платформы) и специализированного подвижного состава (фитинговые платформы 40/60/80 футов для перевозки оборудования и техники, транспортёры и пр.) под перевозки во внутреннем и экспортно-импортном сообщениях;
Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов:
Разработка и согласование отдельного графика движения для перевозки сверхнегабаритных грузов по сети РЖД и странам СНГ;
Выездное техническое освидетельствование специализированного подвижного состава;
Комиссионная сдача чертежной погрузки администрации РЖД;
Бригада сопровождения к сочлененным и сцепным транспортерам (г/п 300т, 400т, 500т);
Изготовление специализированного реквизита для крепления груза на подвижном составе;

Обследование и работы по подготовке железнодорожных путей к приему крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
Демонтаж/монтаж объектов инфраструктуры РЖД для пропуска сверхнегабаритного груза по сети РЖД и странам СНГ;
Подготовка мест (площадок) для погрузки/выгрузки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
Организация съема поездов на пути следования сверхнегабаритного груза по сети РЖД и странам СНГ;
Обеспечение специализированного такелажного оборудование для погрузки/выгрузки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Согласование «окон» для пересечения железнодорожных путей;
Наиболее интересные железнодорожные перевозки:
Назад
СТАТОР / НЕГАБАРИТНЫЙ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ГРУЗ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2020
В августе 2020 г. компанией «Логберг-Транс», в рамках проекта АЭС «Кудан Кулам», был доставлен статор в Морской Порт Санкт-Петербурга.

Транспортировка осуществлялась на 28-осном сочленённом транспортёре грузоподъёмностью 400 тонн, с отдельным локомотивом, по специально разработанному графику, с демонтажом инфраструктуры ОАО «РЖД».

Вес груза: 378 тонн
Степень негабаритности: Н8830

Был оказан следующий сервис:
- ООО «Логберг-Транс» - грузоотправитель на станции отправления;
- Заказ транспортёра по форме ДУ-18;
- Оформление заявки на перевозку формы ГУ-12;
- Предоствление вагонов прикрытия и контрольной рамы;
- Согласование чертежа;
- Получение разрешающих телеграмм от ЦДВ ОАО «РЖД» и Морского Порта Санкт-Петербурга;
- Комиссионная сдача груженого транспортёра ОАО «РЖД»;
- Оформление ж.д. накладных формы ВУ-27у-ВЦ;
- Оплата ж.д. тарифа на груженый рейс и возврат транспортёра в депо Лиски.
Назад
ГАМБУРГ → САНКТ-ПЕТЕРБУРГ → ж.д. ст. ИГИРМА
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2013
В октябре-ноябре 2013 г. производились отправки железнодорожным транспортом самоходной техники (корчеватели, оборудования подъемно-транспортное) прибывающей в порт Санкт-Петербурга из Гамбурга.

Машины отправлялись со станции «Красное Село» Окт. ж.д. в адрес деревообрабатывающих предприятий Восточно-Сибирской ж.д.

Перечень предоставленных услуг:
- Экспедирование в порту Санкт-Петербург;
- Вывоз автотранспортом на ж.д. станцию «Витебская товарная», Окт. ж.д.;
- Изготовление и согласование чертежей;
- Подача ж.д. подвижного состава;
- Технологическое сопровождение работ по постановке и креплению груза на подвижном составе;
- ПРР на станции;
- Крепёжный материал и работы по креплению груза на ж.д. подвижном составе;
- Антивандальная защита;
- Сдача на ж.д.;
- Мониторинг движения груза по ж.д.
Назад
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ → БЕЛАЭС
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА, 2017
Белорусская АЭС (БелАЭС) —первая атомная электростанция, типа АЭС-2006. Расположена в 18 километрах от города Островец. Строительство станции началось в 2011 г. Запуск первого блока состоялся в августе 2020 года.

В 2017 г. компанией «Логберг-Транс» был осуществлён комплекс услуг по доставке энергетического оборудования из Санкт-Петербурга в адрес БелАЭС.

Самые крупные изделия:

1) Статор:
Габаритные характеристики: 11,34 м * 4,28 м * 4,82 м
Степень негабаритности: Н8880
Вес брутто: 434 тонны

Перевозка осуществлялась 32-осным сочленённым транспортёром г/п 500 тн с вагонами прикрытия, 2 контрольными рамами, отдельным локомотивом.

Груз следовал по согласованному графику. За время движения состава, было снято более 50 грузовых поездов, демонтирована / монтирована инфраструктура Октябрьской и Белорусской железных дорог.

2) Ротор:
Габаритные характеристики: 17,17 м * 2,13 м * 2 м
Вес брутто: 114 тонны

Перевозка осуществлялась 8-осным вагоном-транспортёром.

Был оказан следующий сервис:
- Заказ транспортёров по форме ДУ-18;
- Согласование чертежей;
- Предоставление 23 единиц подвижного состава для доставки габаритного груза;
- Получение разрешающих телеграмм от ЦДВ ОАО «РЖД» и ГО «БЖД»;
- Мониторинг движения груза;
- Приём и раскредитование вагонов по ст. Бобровники (БЖД);
- Оплата станционных сборов;
- Подача / уборка вагонов;
- Мобилизация / демобилизация гидравлической портальной системы (Тип GHS-1100, г/п 1 100 тонн) для выгрузки оборудования на подъездных путях;
- ООО «Логберг-Транс» - грузополучатель на ст. Бобровники (БЖД);
- Доставка оборудования в машинный зал;
- Оплата ж.д. тарифа на груженые рейсы и возврат вагонов.
Другие сервисы:
Для вопросов и обращений:
+7 (812) 207-97-68
info@logberg.biz
197183, г. Санкт-Петербург, ул. Дибуновская, д. 34, стр. 1, пом. 11-Н
Made on
Tilda